суббота, 30 августа 2014 г.

Анонс СП "Лето - это маленькая жизнь". Наш гость - Ирина Чепикова.

Доброго времени суток, друзья!
   Ещё один денёчек, и мы скажем лету "До свидания". Оно было разным - весёлым и грустным, жарким и дождливым, для кого-то резиново тянулось, а для кого-то промелькнуло полётом бабочки. Но есть одна особенность у лета, которая всех объединяет - летом мы много путешествуем. Если нет возможности поваляться на горячем белоснежном песочке далёкого острова, едем на свою дачу и валяемся под розовыми кустами или на зелёной лужайке)) И фотографируемся-фотографируемся-фотографируемся....... 

  Не сомневаемся, что у вас скопилось великое множество фотографий, которые просто немыслимо заскрапить. Способом, как быстро заскрапить много-много фоток, с вами поделиться наша гостья Ирина Чепикова. Чуть раньше мы обещали вам пригласить её в гости и немного рассказать о ней.

   Ирина - преподаватель школы, флорист, отлично рисует. Несколько лет назад увлеклась скрапбукингом, и это  увлечение переросло в нечто бОльшее. Ирина совмещает в своих работах и флористику, и скрап, и рисование, и лепку. Сходите к ней в блог, восхититесь её неподражаемыми лепными композициями и флористическими коллажами. Дети не пропускают её уроки и рвутся в кружки, которые она ведёт. Ирина проводит мастер-классы для взрослых и многодневные семинары для преподавателей. Она была во многих ДК, вела проекты на Скрап-Инфо, её штампы вы можете купить в студии "Елена", .. Недавно Ирина приобрела отличный фотоаппарат и теперь будет радовать своих читателей великолепными фотографиями.
   Ирина будет вести у нас в блоге совместный проект "Лето-это маленькая жизнь".
   В проекте будет 4 этапа. Старт - 5 сентября.
5 сентября     1 этап - ИЮНЬ 
15 сентября   2 этап - ИЮЛЬ 
25 сентября   3 этап - АВГУСТ  
5 октября       4 этап - обложка 
Готовьте фотографии.) По каждому этапу, а также по окончанию проекта будут подарки. Как будет выглядеть альбом? В чём его изюминка? 

Передаём слово Ирине.

   Почему мне очень нужен Проект Жизнь (или Project Life) или его ещё называют "Быстрый скрап"? Как и у многих, у меня скопилось огромное количество фотографий в электронном виде, которые не под силу мне  даже просмотреть, но которые хочется оформить в альбом. Традиционные скрап- альбомы я уже не сделаю, т.к. каждый день появляются новые снимки и до "старых" уже руки не дойдут точно. Тем более у меня уже есть много альбомов. Поэтому идея "быстрого скрапа" для оформления фотографий мне очень подходит.
   Четыре года назад у меня был опыт в Проекте 365 (когда надо фотографировать каждый день). Я делала странички по неделям, но сил хватило только на 3 месяца. Зато сейчас с большим интересом рассматриваю и читаю журналинг этих страничек. Но фотографировать каждый день - очень утомительно и я часто просто об этом забывала.
   А в проекте Жизнь всё намного проще, для меня это просто фотодневник, без привязки к дням и неделям. Я в основном фотографирую какое-то событие, то что мне интересно показать. Хотя бывают снимки "просто так". Поэтому я хочу делать альбом как мне хочется, не оглядываясь на правила и не ставя себя в какие-то рамки.
   Специально для этого проекта выпускают файлы 30*30см, которые разделены на кармашки. Какие они бывают можно почитать здесь (http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/project-life-2.html). Я приобрела несколько разных файлов, но в альбом буду вставлять традиционные странички30*30 (для них есть целые файлы). Обложку буду делать сама, т.к. цена готовой довольно большая. У меня в альбоме будет много фотографий и немного карточек, которые я буду делать сама из обрезков скрап-бумаги или рисовать акварелью. Большого журналинга у меня не будет, скорей всего буду подписывать фотографии, там же ставить дату. Я решила отказаться от разбивки на недели и меня будет обозначаться только месяц.
   Но вести альбом можно в любом формате, не только используя готовые файлы. Например Ольга (http://clear-stamps.blogspot.ru/2013/01/manoraya-project-life.html) делает странички на бумаге для черчения размером А4, вкладывает их в стандартные файлы и оформляет обложку готовой папки. Можно делать альбом без файлов в любом переплёте, наклеивая карточки и фотографии по принципу готовых файлов с кармашками. Или взять готовый альбом на пружине, где странички сделаны из скрап-бумаги (его можно сделать самим). И наконец, можно вести такой альбом в цифровом варианте, а потом распечатать готовые странички и заказать альбом. Вариантом много и каждый может выбрать тот, который больше подходит.
   Чтобы лучше представить себе как работать в таком формате, я предлагаю сделать альбом "Лето - это маленькая жизнь". Именно летних фотографий у всех много и их хватит на полноценный альбом. Размер, переплёт, украшения могут быть любыми, но обязательно должны быть летние фотографии и карточки любого формата (вот где можно использовать обрезки).
Про Проект Жизнь можно почитать:


в блоге магазина Совушка-Славия
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/01/project-life-2014-1.html


в блоге магазина Скраподелки
http://ladiola.blogspot.ru/2014/01/project-life-2014.html

в Скрапологии
http://scrapology.ru/pl-cards/

А вот здесь вы можете провести несколько весёлых минут, наблюдая за созданием такого альбома))
http://rinekka.blogspot.ru/2014/08/simple-stories.html

     ИТАК, кто со мной? Присоединяйтесь!! Заходите 5 сентября и вы увидите                                                                первые июньские развороты. 

Ваша Ирина Чепикова.

А ещё каждое второе и четвёртое воскресенье месяца вы можете заходить к нам в блог и скачивать цифровые штампы, которые для вас нарисует Мастер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий