суббота, 4 апреля 2015 г.

Комодик Волшебных Идей. Cамодельная фишка из журнальной картинки.

Доброго времени суток!
Сегодня я , Iri, хозяйка блога "Мир прекрасен!",  в рамках рубрики "Комодик Волшебных идей", продолжу тему создания самодельных фишек для ваших работ. Вот тут я показывала как делать Фишки с декупажем для шебби-работ.А теперь совсем небольшой пример создания фишки из  журнальных картинок.
Листая как-то журнал, увидела фотографию девушки вот в таком красивом платье с розами.  Сразу же захотелось использовать эти розы в работе.

 Процесс создания несложен.) Вырезаем фрагмент, наклеиваем его на картон, рисуем круг подходящего диаметра, обведя крышку от какой нибудь бутылки или используя специальную линейку с круглыми отверстиями , как для квиллинга.
 Вырезаем и по окружности прокалываем шилом отверстия:
 Обвязываем крючком (3 воздушные петли в одно отверстие):
Затем вывязываем фестоны (1 соединительный столбик, 3 петли с одним накидом, вывязанные из одной петли в серединке,  и повторяем узор):
 Фишка готова. Можем посадить её на объёмный скотч или приклеить на кусочек гофрокартона и использовать в работе:

Творите с удовольствием! Я надеюсь, мой маленький МК вам  удастся воплотить в жизнь!

8 комментариев:

  1. Класс! так просто и так эффектно! Сегодня же попробую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, чудесная идея! И так просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое-то! Я довно обвязываю картоночки и пуговицы, но делаю просто имитацию цветочков, а то, что вместо однотонной бумаги можно взять красивую картинку, даже в голову не пришло! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ещё одно применение умению вязать крючком в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Я такие штучки тоже вяжу! Вырезаю интересные картинки из Графики и обвязываю :) Очень увлекательно! :)

    ОтветитьУдалить