вторник, 7 июня 2016 г.

"Один раз увидеть" с Натальей. Фотопапка для фотографий малыша (девочка). Часть 1

Привет всем! 
Это снова я, Наталья и это новое видео про папочку для фотографий!
Фоточек ее внутри не будет, проще было снять видео ее внешнего вида, да и нагляднее, по-этому прошу на пред просмотр! 
А если она вас заинтересует, следующее видео (точнее 2 штуки) будут о процессе ее изготовления шаг за шагом.

Да, как выяснилось мои видео не для низко интеллектуальных людей, тут можно и нужно развивать мысль, додумывать, шевелить мозгами, творчески и инженерно мыслить!
Так что, если вы верите в себя и свой разум и творческие способности, приятного просмотра!

Небольшой баннер для наглядности как всегда:
Все материалы и инструменты я так же описала в видео. 

Хотя их не много: что-либо биговать, ножницы, кардсток 200 г/м2, скрап бумага, украшения (пуговки, брадсы, вырубки), анкер, клей любимый (у меня скотч двусторонний и карандаш).

И видео, первая его часть о том, как собрать основу папки. 
А уже во второй части я буду украшать ее декоративной бумагой).
Все размеры я указада в дюймах, так диктует моя доска для биговки, но вы можете воспользоваться онлайн переводчиком и перевести все в см, размеров не много.
Всем приятного просмотра:


Девочки, спасибо за внимание и добрые слова, мне благодаря вашим позитивным отзывам хочется снимать еще и еще и делиться с вами своими мыслями и наработками. 
Я никогда не призываю использовать исключительно свои МК. Я всегда сама перелопачиваю кучу инфы и уже выбираю с каждый по идее-другой и уже создаю что-то сама. 
Это и есть творчество, пробы и ошибки. 
А если у вас другой взгляд на мир, то прошу прощения, всем угодить не могу, тогда вам в другие места нужно, на живых МК вам все разжуют и в рот положат. Никогда не ждите от меня полтора часовых видео с бла бла, я сама на таких МК засыпаю после 15 минут и своим зрителям не позволю. 
Я так мыслю, это мой формат, это мое хобби и делаю я все это только ради удовольствия. 
Всем спасибо и пока пока!
На моем канале еще больше видео и все в одном месте!!! Youtube !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий