четверг, 23 марта 2017 г.

Новый член ДК!!! Знакомство с дизайнером. Веснина Ксения

Всем привет)))
  Меня зовут Веснина Ксения и я творю здесь))) Очень рада, что меня пригласили дизайнером в блог Интернить)) Буду стараться вдохновлять вас каждой своей работой на 100 %)))
  А сейчас немного обо мне) Я мама двоих сыночков у которых шило в одном месте, а может быть и в нескольких))) И еще у меня есть чудесный муж, который хотя и ворчит на счет моих скраповых увлечений, но в глубине души меня очень поддерживает.

В скрап я пришла с желанием сделать альбом для моего старшего сына) Дело в том, что как вы уже заметили, в магазинах эти альбомы просто ужасны и найти подходящий невозможно. Я всегда была творческим человеком, поэтому проштудировала вопрос и занялась скрапом)
   Первое время мне было тяжело покупать материалы. И вовсе не потому что я новичок и не знала что купить. Элементарно не было денег. И сейчас я рада этому, так как избежала покупки ненужных дыроколов, дурацкой бумаги и прочих покупочных ошибок, которые совершают новички)) Сейчас все мои скрап-богатства хранятся в многочисленных коробочках и ящичках, расположенных возле моего стола)) Стараюсь держать его в порядке и убирать все, так как мальчишки вечно норовят что-нибудь утащить))) Старшему, например, нравится степлер и длинная железная линейка, которую он гнет(((( А младший просто все тащит в рот... так что порядок - это залог сохранения инструментов и материалов в рабочем состоянии

   А теперь немного моих любимых работ))) Больше вы можете увидеть в моем блоге)))










Спасибо всем за внимание)) До встречи в новых заданиях))))

2 комментария: